Рекомендуемые бренды и модели: CNC-обрабатывающий центр: DMG MORI NHX6300, 5-осевой обрабатывающий центр Измерительное оборудование: координатно-измерительная машина Zeiss ACCURA II Обработка поверхности: автоматическая система напыления Gema OptiFlex 2 (Швейцария) Анализ технологий: ...
CNC-обрабатывающий центр: DMG MORI NHX6300, 5-осевой обрабатывающий центр
Измерительное оборудование: координатно-измерительная машина Zeiss ACCURA II
Обработка поверхности: автоматическая система напыления Gema OptiFlex 2 (Швейцария)
Основание трапа, являясь ключевым несущим компонентом авиационного наземного оборудования, изготавливается из авиационного алюминиевого сплава T6061-T6. Многоэтапная прецизионная обработка обеспечивает идеальный баланс прочности и легкости. В процессе обработки используется 5-осевой CNC-станок для монолитного формования, сочетающий высокоскоростное фрезерование (частота вращения шпинделя 18000 об/мин) и глубокое сверление (соотношение глубины к диаметру 15:1), что гарантирует точность обработки сложных криволинейных поверхностей в пределах ±0,02 мм. Для зон концентрации напряжений применяется топологическая оптимизация конструкции с помощью ПО ANSYS, позволяющая снизить вес основания на 18% при той же нагрузке.
Обработка поверхности включает трехступенчатую систему защиты: микродуговое оксидирование (образование 50 мкм керамического слоя), твердое анодное оксидирование (толщина покрытия 25-30 мкм) и напыление полиуретанового антикоррозионного покрытия. Данная комбинация обеспечивает устойчивость к соляному туману свыше 2000 часов, соответствуя военному стандарту MIL-A-8625F.
Соответствие стандарту AS9100 для авиационной промышленности. Каждое основание проходит разрушающие испытания при 150% номинальной нагрузки (максимальная несущая способность 3,5 тонны). Оснащение интеллектуальными датчиками для мониторинга распределения напряжений в реальном времени гарантирует ресурс усталостной долговечности свыше 100 000 циклов. Предлагаются модульные конструктивные решения для быстрой адаптации к основным моделям самолетов, включая Airbus A320/A350 и Boeing 737/787.
1. Авиация: совместимость с аэропортовыми телетрапами, системы быстрого доступа для военных транспортных самолетов
2. Спецтранспорт: шасси пожарных автолестниц, расширяемые платформы мобильных командных пунктов
3. Морские сооружения: соединительные механизмы судовых трапов, подъемные устройства морских платформ
4. Железнодорожный транспорт: опорные системы ремонтных платформ для высокоскоростных поездов
Толщина материала: 8-15 мм (градиентный дизайн)
Твердость поверхности: HV450-500
Рабочая температура: -40°C до +80°C
Степень защиты: IP67
Диапазон регулировки высоты: ±150 мм
Интеграция обратного инжиниринга и цифровых двойников сократила цикл обработки на 40%, повысив надежность продукции на 30%, что обеспечивает ключевую технологическую поддержку для интеллектуальной модернизации авиационного наземного оборудования.